В течение всего уче61ю1·0 года
Определение стснсни ус,юсния
обучающимися
rчсбного
материала.
l lовышевис
ответственности
и
заи1Iтерссовашюсти
восIIитанников в обучении.
Подбор наибоJiсе :эффектиш 11,Iх
методов и средств обучения.
Промежугочный или рубежный контроль
.,
По OKOIIЧal·IИИ изучения темы РезуJ1ьтаты
рубсж1101'0
или раздела.
контроля используются J(JIЯ
оценки
достижений
обучающихся
Итоговый ко11трот,
13 конце курса обучения
Процент результатив, юсти
(правильных ответов)
90- ]00 %
80- 89 %
70-79
Менее 70 %
OIIрос, KOIIТpOJl1,IIOC
CaMOCTOЯTeJII,IШH
тестирование
--
ЗаtlНТИС,
работа.
контрольное занятие, зачет,
самостоятст,ная работа
--
Итоговый
контрот, зачет и/иJiи :жзамен
рсзуJiьтатов
подготовки
обучающихся осущсствняется
комиссией 13 форме зачетов
и/или экзаменов.
Качественная оценка и1IJtивидуаJiь11ых образоватст,11ых
}(ОСТИЖСI IИ Й.
Вербальный ана1юI·
Балы (оценки)
Отнично
5
Хорошо
4
YдOBЛeTIIOPИTeJII,IIO
3
[ [е YJ(OШieTBOpитeJJl,1IO.
2
Формы нроведения итоговой атгсстации:
Итоговая атгестация проводится 1ю биJiетам:
- 1-2 задание (вопросы теории);
- 3 задание (вь111ол11ение нрактической работы).
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осущсствм1стся в 2 осIювIII,Iх
направлениях:
- O1tс11ка уровня усвоения;
- оценка ком11етс1щий обучающихся.
•